Занятия по первой помощи прошли в Службе 112 Москвы
За месяц обучение прошёл весь операторский персонал.
По единому номеру «112» обращаются в разных экстренных ситуациях, в том числе и для вызова скорой медицинской помощи. Поэтому оператор должен не только иметь представление о видах и сложности травм, последствиях и симптомах заболеваний, но и обладать навыками оказания первой помощи.
Занятия для операторов проводили их коллеги — специалисты Системы 112, инструкторы с медицинским образованием.
Каждое занятие длилось восемь часов и включало в себя лекции и практику. Операторам рассказывали об общих принципах оказания первой помощи, причинах остановки сердца и видах кровотечения, а также отвечали на все возникающие вопросы.
Во время практической части работники Службы учились делать перевязки, накладывать жгут и проводить сердечно-лёгочную реанимацию на специальном манекене.
«Есть такое понятие, как «золотой час». Это период времени, когда оказание помощи наиболее эффективно. Поэтому важно не терять драгоценные минуты и действовать. Но делать это нужно правильно, чтобы не навредить», — рассказывала слушателям преподаватель Виктория Кулешова.
Обучение по оказанию первой помощи проводятся в учреждении каждый год. Полученные знания помогают операторам правильно выстраивать диалог с заявителем, принимая экстренный вызов.