Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО
Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Гастрономическая программа прошла на прошлой неделе
В предпоследние выходные июля Москва вновь погрузилась в атмосферу гастрономического праздника благодаря фестивалю «Лето в Москве». 20 и 21 июля главные улицы столицы стали пешеходными, что позволило рестораторам расширить свои летние веранды и привлечь больше клиентов.
В результате выручка заведений общепита возросла в среднем на 30%. Это событие не только принесло экономическую выгоду, но и стало вкладом в благотворительность: часть средств была направлена в фонд «Народный фронт. Все для победы».
Все эти подробности сообщило АГН «Москва».
«Эти меры дают значительный приток клиентов и как следствие рост выручки. Ее часть мы отправили через фонд на нужды семей СВО — 10%», — поделилась управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова.
Развлечения и угощения в рамках фестиваля предлагали свыше 120 кафе, ресторанов и магазинов Москвы.