Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
«Электронный помощник» поможет составить типовую претензию или судебный иск
Жители и гости Москвы могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг на страницах нового цифрового портала. Сервис запустили власти Москвы при участии столичного Управления Роспотребнадзора. Об этом рассказал сегодня Сергей Собянин.
В сообщении, размещенном в личном блоге Собянина, говорится следующее:
«… составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза».
Составить типовую претензию или судебный иск по вопросам защиты прав потребителей пользователю поможет «Электронный помощник». В его арсенале около 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, уточнил для читателей мэр Москвы Сергей Собянин.