Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
bolnog@gmail.com
Главный редактор:

Сорокин Дмитрий Игоревич


15 Апр 2024 в 10:17
Головинские вести

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Сейчас проект насчитывает более пяти тысяч предпринимателей

Проект «Сделано в Москве» становится все более востребованным у столичных представителей бизнеса. Уточняется, что в 2024 году проект привлек более 480 предпринимателей. В их числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики.

О том, с помощью проекта бренды могут продвигать свои товары на маркетах и фирменных торговых площадках, напомнил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.

«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — написал Сергей Собянин.

Бесплатные инструменты продвижения позволили предпринимателям заработать дополнительно свыше 78 млн руб. с начала 2024 года, добавил Собянин. На сайте проекта зарегистрировано более 630 тыс. уникальных посетителей. Маркет «Сделано в Москве» на Всемирном фестивале молодежи посетили делегации из 80 стран мира.


Опрос
Какие спектакли предпочитаете посещать?
Загрузка ... Загрузка ...